Носовихинское шоссе даже в его нынешнем,
нереконструированном, виде берет на себя часть трафика от Горьковского
шоссе: им пользуются те, кто не хочет стоять на многочисленных
светофорах в Балашихе. При этом у Носовихи есть свои проблемы: шоссе
узкое, плюс — железнодорожный переезд, который является серьезным
«пробкообразователем».
Если добавить к этому обилие мелких и крупных
населенных пунктов с множеством новостроек, будущие жители которых
вольются в ряды активных пользователей трассой, станут понятны масштабы
предстоящих дорожных работ. Причем поскольку из-за плотного соседства
с жилой застройкой расширять шоссе практически невозможно, к решению
задачи подойдут иначе: сделают дублер. Не удивительно, что
преобразование территории растянется, по меньшей мере, на пять лет,
поэтому и пик подъема цен на недвижимость здесь ожидают гораздо позднее,
чем на большинстве других ныне реконструируемых подмосковных
магистралей.
Позиция Носовихинского шоссе в рейтинге прогнозируемого роста цен на недвижимость среди всех реконструируемых трасс Подмосковья
|
6 место
|
Сроки реконструкции Носовихинского шоссе
|
2014-2018 гг.
|
Количество проблемных участков на реконструируемом отрезке
|
6
|
Ближайший к метро транспортно-пересадочный узел
|
Новокосино (2013 г.)
|
Города по направлению
|
Балашиха, Железнодорожный, Электросталь, Ногинск
|
Изначально правительством озвучивались планы по реконструкции
непосредственно Носовихинского шоссе, предусматривающие ремонтные
работы и расширение до 4-6 полос движения на улицах
Центральная, Октябрьская, Советская г. Железнодорожный, а также
реконструкцию автодорожного моста через р. Пехорку. Однако на данный
момент в официальных источниках развитие данного направления
не значится. Вместо этого предусмотрено строительство дороги
«Москва-Ногинск» от границ с Московской областью (6,3 км от МКАД),
которая пройдет на 4 км южнее Носовихинского шоссе. Две развязки свяжут
трассу с дорогой Томилино-Железнодорожный и Аксеново-Колонтаево. Далее
магистраль уйдет на северо-восток, где многоуровневые развязки появятся
на пересечении с Носовихинским и Горьковским шоссе.
На 4-6 полосной трассе будет организовано бессветофорное
движение с разрешенной скоростью до 150 километров в час. Оставить
машину можно будет на ТПУ «Новокосино», находящимся в 1,5 от МКАД
в сторону области. Транспортно-пересадочный узел заработает уже
в 2013 году, однако он не существенно повлияет на транспортную ситуацию
по данному направлению. Дело в том, что строительство дороги
«Москва-Ногинск» начнется лишь в 2014 году, а ввод первого участка
трассы запланирован лишь на 2018 год.
Таким образом, в весьма далекой перспективе (2018 год) следует
ожидать роста стоимости квадратного метра в жилых домах
Железнодорожного, Электростали и Ногинска. Куда более радужные
перспективы у Балашихи, границы которой примыкают сразу к нескольким
реконструируемым магистралям: в этом городе квартиры повысятся в цене
уже к 2015 году.
Прогнозы роста цен на Носовихинском шоссе (по данным компании «Метриум Групп»)
Населенный пункт
|
Расстояние от МКАД, км
|
Текущие цены
|
Пик роста
|
Средняя цена за кв. м на «первичке», руб.
|
Средняя цена за кв. м на «вторичке», руб.
|
Балашиха
|
8
|
69 000
|
89 000
|
2015 год
|
Железнодорожный
|
12
|
67 000
|
89 000
|
2018 год
|
Ногинск
|
37
|
57 300
|
61 000
|
2018 год
|
Все 10 новостроек в Железнодорожном реализуются в сегменте
эконом-класса, значительная доля из них (4 проекта) строится компанией
«Мортон». Волна масштабного освоения территории пока не докатилась
до Ногинска: в городе предлагаются квартиры лишь в трех жилых
комплексах, девелоперами которых выступают ГЛАВУКС, «ШпарСтрой»
и "Арсенал Грант«.
Новостройки в городах, расположенных на Носовихинском шоссе (по данным компании «Метриум Групп»)
Город
|
Название объекта
|
Застройщик
|
Класс объекта
|
Балашиха
|
ЖК «Сакраменто»
|
МОРТОН
|
эконом
|
мкрн. Новое Измайлово
|
ФСК Лидер
|
ЖК «Жемчужина Балашихи»
|
МОРТОН
|
мкр. «Щитниково»
|
МОРТОН
|
мкр. «1 мая»/
|
МОРТОН
|
ЖК «Преображенский Квартал
|
ДМ Холдинг
|
ЖК „Лесной Городок"
|
Гранель Девелопмент
|
ЖК „Алексеевская роща"
|
Гранель Девелопмент
|
мкр. на проспекте Ленина — ул. Белякова
|
Голд Лайф Девелопмент
|
ЖК „Жемчужина Виктории"
|
ГК „Виктория"
|
комфорт
|
ЖК „Никольско-Трубецкое"
|
Финвестрой
|
ЖК „20, Парковая"
|
ФСК Лидер
|
ЖК „Щитниковский Лес"/
|
ИСК „Альянс"
|
ЖК „Акварели"
|
Текта Групп
|
бизнес
|
ЖК „Салтыковка-Престиж"
|
ООО „Салтыковка"
|
Железнодорожный
|
ЖК „Южное Кучино"
|
МОРТОН
|
эконом
|
ЖК „Южное Кучино-2"
|
МОРТОН
|
ЖК „Северное Кучино"
|
МОРТОН
|
ЖК на ул. Юбилейная
|
МОРТОН
|
мкр. „Лесной"
|
Веста
|
ЖК в д. Черное, ул. Агрогородок, д. 2, 3, 4
|
ЗАО „Молния-М",
|
ЖК „Леоновский парк"
|
Мосстроймеханизация-5»,
|
мкр. «Центральный»
|
Главмосстрой-недвижимость
|
мкр. «Центр-2»
|
ПИК
|
ЖК «Новое Павлино»
|
ООО «НВС»
|
Ногинск
|
новостройка на ул. 3 Интернационала, д. 39
|
«ГЛАВУКС»
|
эконом
|
ЖК «Красивый»
|
«ШпарСтрой»
|
ЖК «Богородский»
|
ООО «Арсенал Грант»
|
комфорт
|
Полностью с рейтингом вы можете ознакомиться в материале «Куда едет Подмосковье: рейтинг реконструируемых трасс по потенциалу роста цен»
Источник
|