Расползание подмосковной Балашихи, включение сельских поселений и угодий, исторических поселков, военных городков, уничтожение культурного и природного наследия в сочетании с уродливой коммерческой застройкой без рабочих мест, транспортного обслуживания и инфраструктуры в целом ведет к сложнейшим городским коллизиям.
Политика, запущенная уволенным мэром Самоделовым, провально воплощается администрацией мэра Жиркова. Исторический поселок Никольско-Архангельский стал заложником коммерческих интересов и бездарной административной политики. На некогда уютной дачной площади со станцией, открытой в 1907 году, пешеходам места нет, все забито маршрутками разных компаний, частными перевозчиками, грязноватыми точками быстрого питания, ларьками и лотками, кругом мусор, грязь. На соседнем клочке зеленых насаждений, который чудом уцелел среди жилых домов, жгутся костры, валяются бутылки от спиртного и использованные шприцы. Несчастные жители Никольского, Дзержинского, Первомайки, Поля чудес пробираются к станции с опасностью для жизни, а затем штурмуют забитые вагоны электричек, идущих в Москву. Все обещания мэра Жиркова создать рабочие места, оказались красивыми историями. Много раз тщетно жители обращались к нему с просьбой пробить дорогу из Дзержинского на шоссе Энтузиастов. Даже простая просьба сделать отдельную парковку для маршруток, остается без внимания. А в поселке Никольско-Архангельский закрыты и проданы исторические места: школы, кинотеатр, почта. Жителям, как взрослым, так и детям, приходится теперь добираться в другие микрорайоны и в Москву даже за самым необходим. Муниципальный автобус ходит редко, пенсионеров не сажают бесплатно в маршрутки. Зато полное раздолье частным перевозчикам и, конечно коммерческим застройщикам.
|